«КАК ВЧЕРА» уже не работает.
14.12.2020Почему то, что «успешно работало еще вчера» - сегодня уже морально устарело, и работа по старинке существенно съедает ресурсы компании, позволяя конкурентам забрать ваших клиентов и вырваться далеко вперед?
Когда-то раньше мы с вами все выставляли счета в экселе, а бухгалтер носил отчетность в налоговую инспекцию самостоятельно, кладовщики на складе имели целые картотеки, переписывая товары на складе на карточки, перебирая списки, вычеркивая проданное и занося вновь поступившее. Потом появился 1С и подобные программные продукты – некоторые компании быстро взяли на вооружение новые сервисы – так как они существенно увеличивают работоспособность людей и компании в целом, соответственно и прибыль компании увеличивается.
Другие же наоборот сопротивлялись очень долго – говорили, что и так все хорошо, зачем тратить такие деньги на программы, когда и так все работает. Разве бухгалтер не может заполнить отчет руками и сходить в налоговую – бред – ничего покупать не буду, для чего мы их брали на работу.
Постепенно 99% рынка перешло на использование программ подобных 1С. Сейчас сложно представить себе бухгалтера, который заполняет отчет на листочках и относит их в налоговую, кладовщика – который как библиотекарь в былые времена заполняет кучи карточек с товарами и по полдня их перебирает, в конце концов менеджера, который выставляет счета в экселе, меняет каждый раз номер, дату, номенклатуру, потом в этом же экселе делает счет-фактуру, УПД, формирует вручную акты сверки с клиентами. Представьте себе скорость работы компании использующей 1С и компании все это делающей на листах и в экселе.
Кто выиграет на рынке, у кого будет гораздо больше клиентов и соответственно прибыли? Ответ напрашивается сам собой…